Сегодня наиболее трудоёмкой и опасной перевозкой является перевозка строительной техники. Жизнь вокруг движется без остановки: появляются новые жилые кварталы, технические или архитектурные сооружения, заводы и фабрики. Многие компании, занимающиеся строительством, не могут тратить драгоценное время, и осуществляют доставку техники в назначенный срок. Не каждая строительная фирма имеет на балансе специальный транспорт, который используется для перевозки крупногабаритной техники. Для этого и существуют фирмы, способные организовать любой вид перевозки по всей территории РФ. Именно этой сферой деятельности занимается наша компания.

Какой используется транспорт?

Компания может перевозить: погрузчик, эвакуатор, бульдозер, а также сваебойную технику и краны. Это осуществляются благодаря низкорамному оборудованию – полуприцепам, которые могут быть разными по габаритам и формам. Низкорамник — это транспортное средство, которое оборудовано грузовой платформой. Его главная особенность: на платформе отсутствуют борты, а также он характеризуется высокой грузоподъемностью. Благодаря его конструкции он может перевозить оборудование, которое превышает стандартные габариты платформы грузового типа. Основные параметры транспорта такого типа:

  • Подъёмность груза.
  • Высота погрузки.
  • Габариты платформы.
  • Максимальный въездной угол.

Транспорт оборудован низкой рамой, благодаря чему он с лёгкостью проедет мост, тоннель, контактные сети.

Маршрут

Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь к нашим специалистам, хорошо знающих особенности таких перевозок и нормы законодательства, нарушать которые запрещается. Во время составления маршрута анализируется загруженность дороги во время перевозки, наличие пробок или технических сооружений (железнодорожных переездов, мостов, тоннелей, линий электропередач). Если такие сооружения есть по выбранному маршруту, его необходимо согласовывать с государственными органами.

Не разрешается перевозить крупногабаритный груз по:

1) Местностям с большими наклонами или подъёмом дороги.

2) Заболоченным дорогам.

В некоторых случаях необходимо поднимать линии проводов, изменять ландшафт или приостанавливать движение основного потока машин. Специалисты, которые работают в сфере логистики, прописывают транспортный маршрут, учитывая особенности каждого отдельного случая. Ими учитываются все риски, а также периодические поломки. Маршруты всегда продуманы до самых мелких деталей, ведь от них прямо зависит срок доставки, а также деньги, которые может потерять Заказчик.

Цена.

Цена перевозки строительной техники содержит в себе такие пункты:

1) Расходы на доставку груза.

2) Обеспечение сохранности груза.

3) Страхование груза.

Первый пункт зависит от километража от пункта А к пункту Б и типа транспорта, который будет использован. У нас цены на 50% дешевле, так как дорогу Вы оплачиваете только в один конец. Если вы захотите застраховать груз, это повлечёт за собой увеличение цены — 0,4% от заявленной стоимости. Но, как правило, страховые эксперты советуют застраховать груз, чтобы избежать непредвиденных затрат и денежных потерь. Ведь никто не может гарантировать, что груз не попадёт в какое-то ДТП. Кроме того, для перевозки ценных грузов рекомендуется нанимать охранное сопровождение, которое также увеличивает цену транспортировки. Ведь дорога – это то место, где лучше обезопасить себя.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.